12:17
9



Вести блог тяжело. Вести успешный блог, в двойне  тяжелее. Помимо всяких SEO и SMO нужно проводить постоянную аналитику. Сколько пришло уникальных посетителей, по каким запросам, сколько пробыли на сайте, ушли сразу или  прогулялись по блогу, а если блог понравился, подписался ли на подписку (RSS), а может и стал постоянным читателем.

Всю эту информацию нам дают счетчики статистик:  Mail.ru, Яндекс- Метрика, liveinternet, гугл аналитикс. Все эти четыре счетчика стоят у меня на блоге. От Яндекс я временно отказалась, причину опишу позже.

Каждый день я заглядываю в эти счетчики для аналитики блога и меня очень смутило то,  что очень большая разница в показаниях статистики посищения блога.

Например: :  Mail.ru и  Яндекс- Метрика показывают практически одинаковые показания. Различия в посещении составляет 1-2 человека. Но вот liveinternet показывает на 20-30 меньше. Меня это очень смутило, и я полезла с этим вопрос на форум на что мне дали такой ответ:

Что наиболее точным аналитиком для блога на blospot является гугл аналитикс так как производитель один Гугл. Плюс ко всем  есть  опция идентификатор.
 
Покопавшись немного в интернете, нашла очень интересные мнения, вот на том же форуме был дан ответ:

счётчик mail ru - для показа относительной популярности сайта счётчик liveinternet - используется для всяких бирж рекламы и продажи ссылок счётчик яндекс метрика - используется для "манипулирования" индексацией в яндексе счётчик гугл аналитикс - профессиональная статистика 
Есть еще  мнение, почему такая  разница блоге между  счетчиками статистики:

Mail.ru и liveinternet. Возможно это из за региональных поддоменнов на blogspot счетчик статистики от liveinternet учитывает только тот адрес, который был указан при регистрации у меня это было com. Но ведь многие знают что  blogspot присвоены региональные домены, например если  на блог заходят с  Франции то он будет выглядеть так http://studying-blogin.blogspot.fr

Но насколько верное это суждение, я не в курсе. Когда куплю домен в зоне ru, тогда буду знать точно.

Еще как вариант, почему разные показания у счетчиков это указанные период. У каждого счетчика статистики он свой.

Теперь почему отказалась временно от Метрики. Читала много блогов по поводу, что если стоит метрика, то это плохо влияет на посещаемость от яндекса. Убрала, проверила, не фига не упало,  какой был показатель  такой и остался. Так что выводы делайте сами.

Вот такую проделала я работу по сбору информации, надеюсь, она  вам  будет полезна. Какому счетчику доверять выбирайте сами. Но мне по душе Яндекс метрика с ее вебвизором.

Возможно, у кого-то есть дополнения или  мысли по этому поводу, делимся





Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

9 коммент.:

  1. а та статистика, которую можно посмотреть просто в центре управления blogger, она не верная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она так же не точка+ она учитывает и наши (свои) просмотры. Даже если отключить функцию просмотры, многие блоггеры жалуеться, она всеравно учитывает. А еще где-то читала, что она учитывает и просмотры робота. Но так это или нет я незнаю.

      Удалить
    2. там вроде бы общее количество просмотров, а счетчик mail.ru показывает количество уников.

      Удалить
    3. о, спасибо) буду знать, нужно тогда ещё каким-либо счётчиком обзавестись

      Удалить
  2. Анна, ещё вопрос, правда он не в тему: перелистала твой блог, но ни как не могу найти пост про ключевые слова. Есть ли у тебя что-либо о них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и нет такого) Там гдето в самаом начале была попытка показать себя SEOошником, но как то покаэто не мое.

      Удалить
  3. Анечка, добрый день! Вопрос, конечно, не совсем по теме: как у Вас получилось сделать выпадающие пункты меню в области "страниц"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скрипт,но в маем шаблоне он был встроен, могу найти как это сделать в других шаблонах.

      Удалить
    2. Найдите, пожалуйста! Я искала, но попадались только неработоспособные. :(

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии