Время летит, я стала на год мудрее, пришло и осознание того, что и мой блог  вырос. Ничто не стоит на месте. Вот и я решила, что пора блогу завести платный домен. Сейчас идет подготовка и сбор информации по этому поводу.  К этому решению я подходила очень долго взвешивала все за и против.

Сейчас я уже блоггер со стажем пять месяцев. Но тогда в самом начале своего пути я много чего не знала. Было неимоверно большое количества сомнений, страхов, ожиданий. Поэтому я не стала покупать сразу домен.

Конечно, перечитывая разную информацию, советуют первым делом для новичков сразу покупать домен и продвигать блог уже с собственным именем. Но  я по сей день,  считаю, что человек, который первый раз пришел в блогосферу нужно попробовать себя на бесплатном домене. Понять может ли он писать нужные вещи для людей, как долго он  готов этим заниматься. Многие блоги-новички перестают существовать уже спустя пару месяцев. Ведь блог как работа. На него нужно время + поиск информации для результатов, да и читатели должны появиться.

Я остаюсь преданной blogspot платформе и никуда  переходить не собираюсь. Буду все так же искать всякие изюминки для улучшения вида блога на bloggere. Возможно, WorldPress это и круто, но blogspot мне роднее. Я вообще человек привычки.

А еще очень хочу установить у себя на блоге рекламу от  AdSense, пожалуй, пора потихоньку монетизировать блог. Первая попытка была не удачной, то ли блог лицом не вышел, то ли посещаемость не очень. Но руки я не опустила. Перейду  на домен и попробую опять словить свою удачу, авось получится.

Вот такие планы  у меня на ближайший месяц. Пожелайте мне удачу.


Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

25 коммент.:

  1. Есть один минус перехода на новый доме. Перезаписывать информацию в каталогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я этого не знала. Спасибо! Буду думать дальше!

      Удалить
  2. Аня, самое важное, что у тебя есть желание совершенствоваться и успех придет обязательно. Может быть не сразу, но он придет! Я желаю тебе вдохновения и новых идей! И конечно удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Adsence мой блог на бесплатном домене тоже не пустил. С появлением платного домена появился и Adsence, только регистрировать его пришлось на новый email адрес. А что значит перезаписывать информацию в каталогах? Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана только что зашла в каталог майла, все карректо перенаправил меня на ваше новое имя. Так что думаю все же просто работает перенаправление.

      Удалить
  4. Диана я почемуто тоже подумала, что отказали за за бесплатного домена. Спасибо что подсказали о новом емайл, пригодиться.
    Я так понимаю, что поменялся сам адрес блога, а в каталогах регистрация была на старый адрес. Тут почитала информацию и думаю, что при смене адреса работает какая то деректива 301, перенаправление.

    ОтветитьУдалить
  5. Я недавно перешла на платный домен - все ранее заработанные ТИЦы обнулились, так что надо начинать все сначала.
    Adsence установила, когда еще домен был бесплатным, но заработок небольшой. Я просто лентяйка, буду ждать, пока ты все разузнаешь, испробуешь и нам расскажешь:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обезательно! Про обнуления тиц слышала, но у меня он и так 0 так что особо не растроюсь. а мне отказали я так и непоняла почему, что то ипо контент не подходит. Все же думаю если бы был на сайт приход больше 100 уников не отказали бы.

      Удалить
    2. Раз у тебя ноль, то самое время прикупить домен, не поняла пока, в чем от него польза, но мне однозначно больше нравится новый адрес,как-то солиднее смотрится))) А блогу твоему отказали может потому, что молодой еще?
      А ты за поддержкой к нашему дражайшему Президенту не пробовала?:)00

      Удалить
    3. К кому? Моржет и молодой, но всетаки думаю что из за низкой проходимости))

      Удалить
    4. Боюсь ему до моих глабальных проблем... всеравно) Но как приедит к нам, то пожалуй перетеру с ним это дело. Пусть повлияет на гугл)))

      Удалить
    5. Заработок на Adsense настолько небольшой, что просто мышкины слезы. Хотя, не исключено, что я еще чего-то не знаю, и делаю не так.

      Удалить
    6. Кстати, и проходимость особой роли не играет.

      Удалить
  6. Анюта,я тоже хочу остаться на blogspot и купить домен.Буду за тобой подсматривать.Где бы найти подробну. информацию как это сделать с меньшими потерями? И по по-поводу оплаты,это раз в год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплата будет раз в год, цены разные, нашла и по 95 рублей за год можно и за 400 купить. Самое тяжелое из того что я пока поянла это сама склейка, если не так сделать то будет выбивать ошибку. Вообщем пока читаю. Вроде как если через панель blogspot оформить домен за 10 уе, головной боле по меньше. Но у меня всего 5 насчету. Так что легких путей не ищу.

      Удалить
  7. Здравствуйте Анна, не давно попал на ваш блог(для интереса - из поисковика:)). очень понравился, и тот как вы его оформили и то как пишите, вообщем очень интересный бложек), и вот прочитал эту статью, расскажу то что знаю я сталкивался с такой же ситуацией по поводу смены домена. Домен с лёгкостью склеивается со старым вашим именем блога, что касается потерь так то что пропадут лайки(их количество) и комментарии из соц сетей я как заметил виджетов из соц сетей у вас нет поэтому вам проще,почитал выше сказанные комментарии так вот некоторые люди заблуждаются ТиЦ и ПР со временем перейдёт к новому доменну из за метода перенаправления(редиректа), такая же история и с каталогами нечего по новому переписывать не стоит,. главное как только купили и подключили новый домен его надо добавить в поисковики, а старый домен указать как зеркало сайта,. вообщем не знаю помог чем то или нет. но если будут вопросы обращайтесь! чем смогу тем помогу) я в ВК - http://vk.com/6e3delnik

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, удачи тебе во всем! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты наш первопроходец! Я все тоже не решаюсь перейти, вроде бы и так неплохо )) А гугл мне тоже отказал, причину отказа они не объясняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменяю домен подам заявку снова, посмотрим, как отреагирует. А вообще идея смены домена идет из за тица. В одном из блогов прочитала, что из за региональной склейки, яндекс тиц не дает blogspot. Но опять же точно не знаю. Вроде как блоги старше года еще успели получить свой тиц и то на адрес сom.

      Удалить
  10. А почему Вы решили монетизировать блог именно с AdSense? Там ведь и в самом деле при малой посещаемости блога заработки мизерные.
    Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалистам, которые помогут в этом вопросе. Я со своим блогом о зимней рыбалке обращался на один из специализированных ресурсов, где мне помогли всё оптимизировать и настроить. И ТИЦ сразу поднялся до 20-ти, и посещаемость увеличилась на порядок. Самому мне бы этого, скорее всего, очень долго пришлось тянуться. Посоветовали отказаться от AdSense и установить Директ Адверт и Бегун. Доходы значительно выросли. Сейчас тоже самое делаю с другим своим блогом.
    Это, конечно, не бесплатно, за всё я заплатил 3,5 тысячи рублей, но затраты давно окупились.
    Обращался вот сюда: http://optimumprofit.ru/ . Там теперь даже мой блог приводят в качестве примера. Посмотрите, может быть, пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Бегун посещаемость нужнна, чтитала в правилах что то до 500 на бесплатной платформе. Вобщем пока не куплю домен все пути монетизанции мне пока перекрыты. Насчет предложенного сервиса спасибо.

      Удалить
    2. Да, лучше, конечно, перейти на платный домен и не затягивать с этим.
      Удачи!

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии