Привет всем! Сегодня я хочу рассказать историю о том, как заработала первый доллар в интернете.

"Где-то с начала октября с мужем был разговор, что чересчур много я провожу время в интернете Разговор был не приятным, сами понимаете. В общем, он мне сказал, что проводи-ка ты время с пользой. Попробуй заработать деньги. На мой вопрос: - где? Он сказал: - на кликах.

В поисковик ввела: заработок на кликах. Зашла в первую попавшуюся статью. Где красиво описывали, чутли не миллионный заработок. Ну, думаю, потирая руки, все заработаю себе на планшет, поедим всей семьей в Крым, да какой Крым – Кипр.

Зашла по предложенной ссылке и зарегистрировалась. Эх, знать бы тогда что попала я по реферальной ссылке.

Реферальная ссылка размещается реферером для привлечения реферала и получения дохода в виде процента от их деятельности.
Рефер мой попался никчемный. Что,  как и почему мне не объяснил.  С этого дня отношусь к таким реферам и реферальным ссылкам отрицательно!


Кинулась я на такой заработок -  как голодная собака на кусок хлеба. За 3  часа работы я заработала 14 центов. Думаю ладно.  Возможно, я чего-то не знаю. Попробую завтра. Сами понимаете, мама с двумя детками и мужем в придачу, очень тяжело всецело отдаваться  работе, которая требует не малых усилии.


Для тех, кто не в курсе, что это за заработок такой:


Есть так называемая биржа труда, где хозяин дает  задание: Зайдите туда – побудьте от 15-30секунт-перейдите туда - побудьте 15-30 секунд. За такие переходы платят 1-2 цента. Переходы по одному сайту колышутся от 3 до 7 статей.


К концу недели наскребла 1$. Плюнула на это дело, и сказала мужу иди сам на такие заработки."


P.S  Думаю на кликах зарабатывают, но не кликеры а их реферы. Так как за работу рефералу капает денежка ему в карман.










Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

10 коммент.:

  1. Правильно!
    Если специально только этим заниматься, то можно и тут заработать, но только надо самой привлечь большую толпу тех, кто будет без конца кликать и приносить Вам какую-то часть своего заработка.
    Да и вообще эта работа слишком уж примитивная.
    Если уж на то пошло, то куда интереснее зарабатывать в Инете, например, написанием комментариев на каких-то форумах. И это работа не слишком творческая, но там хоть как-то можно выразить свое отношение к обсуждаемым темам.
    А просто кликать по разным сайтам - это всё равно, что безо всякой цели заколачивать гвозди в доску.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про гвозди в доску, вроде как и дело делаешь, да только бесполезное

      Удалить
  2. Клики, это просто трата времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том что в отябре когда я прочитала статейку, было уж слишком кравиво все описанно. Просто хотела поделиться как глупо я ошибалсь. И что верить во все сказки нельзя)

      Удалить
  3. Интересная статья! Я в свое время тоже хотела на этом заработать, но даже и до доллара не дотянула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) повидимому я терпеливая, вообще за все время, а это где то месяца 3 я заработала 6$

      Удалить
  4. За то теперь, Анна, Вы знаете что простого заработка в сети нет. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Статью скорей всего надо назвать так:Как не надо зарабатывать!Но, а в принципе надо и это попробовать.
    С ув.Евгений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда нужно было бы писать, что делать того и того не надо. А тут я рассказала какой опыт получила и какие выводы сделала:).

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии