Привет всем моим читателямJ. Знаю, знаю, что давно не радовала вас новыми постами. Причин много от нехватки времени до - лень писать. Но что еще самое важно, хотелось написать пост именно про дизайн блога. Конечно как у всякого «настоящего блоггера» у меня есть тьма-тьмущая наработок, но все это не то…

И так, сегодня я расскажу, как  оформить и сделать чуточку уникальными ваши подзаголовки. Это приятная мелочь, чуть-чуть украсит ваш блог.

Вставьте код любого понравившееся оформление  перед тегом  ]]></b:skin> в вашем шаблоне.




.post h4 {background: url("https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiNUlio_y4fylhSL2tq8BUIcfZBPELDwhD_a81jKXDneosbad8K-T0i4YNdrYB6WVgJ_he8iHg7OJNTNAwhxW6_2sO8SJvwd6LYzZ4eFzk3NUlmf6PfjxDKx0uZQRk404j5dLkgBmE0Xmxt/s1600/star.png") no-repeat scroll 5px center transparent;clear: both;color: #662D2D;font-family: 'Oswald',sans-serif;font-size: 26px;font-weight: bold;line-height: 1.2;margin: 25px 5px;padding: 6px 10px 2px 40px;text-shadow: 0 1px 0 #CCCCCC;text-transform: uppercase; }





.post h4{color:#0080ff;border-top:1px dotted #0080ff;border-bottom:1px dotted #0080ff;padding:3px;}




.post h4{line-height: 1em;color: #91b9ff;font-weight:bold;font-size: 17px;text-shadow:0px 0px 0 rgb(-365,-325,-255), 0px -1px 0 rgb(-620,-580,-510),0px -2px 1px rgba(0,0,0,1),0px -2px 1px rgba(0,0,0,0.5),0px 0px 1px rgba(0,0,0,.2);}






.post h4{
font-size: 14px; font-weight: bold; text-shadow: 0px 0px 35px #000000;}


Как сделать подзаголовок в блоггере




 Будут вопросы задавайте))


Система Orphus

10 коммент.:

  1. Анна, привет! Когда только завел блог, я реально заморочился на тему украшательства и уникальности своего детища. А потом просто-напросто поменял шаблон и убрал все эти красивости.
    Мне кажется, что веселых картинок и так достаточно. Гаджеты всякие, социальные кнопочки, рейтинговые иконки, да и в каждом посте как минимум одна картинка. Короче, я за здоровый минимализм.
    Но у каждого свое мнение. Наверняка, многим блоггерам придутся по душе предложенные вами скрипты.

    ОтветитьУдалить
  2. :D Согласна, все должно знать меру, но иногда так хочется приукрасить что нибудь.

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,спасибо за пост.Но,вот меня мучает другое.Хочу чтобы в одном посте было оглавление из нескольких подзаголовков.Чтобы можно было писать в одном посте несколько разных тем.Видела у "Французской домохозяйки". Видела объяснение на одном блоге,но никак до меня не доходит,как сделать ссылку в оглавление с определенной строки текста в посте и вынести его в оглавление вверху,чтобы щёлкнув на него можно было открыть там где более интересно.
    Может я ниписала сумбурно,но,надеюсь ты меня поймешь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я поняла Алла, что ты хочешь, попробую что нибудь найти))

      Удалить
  4. Аня,

    Спасибо ! Но для меня это пока ещё как-то далеко...я не совсем понимаю в тэгах и шаблонах ;)
    До меня, наверное, всё лучше бы дошло, если бы ты сидела рядом со мной ;)

    А вот картинка в начале твоего поста мне очень понравилась ! Ох как романтично !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Нужно побывать)). Картинка мне тоже очень понравилась)).

      Удалить
  5. Ой, Анюта, и для меня это пока темный лес! Какая ты умная девочка! я читаю все твои посты - пока для общего развития, может и начну применять:)) , когда поумнею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :p как темный лес? Жанна, совсем недавно полгода назад, может больше ты просила кнопочку меняющую цвет при наведении. У тебя вроде вышло, только там конфликт с виджетом пошел... А принцип таких подзаголовков такой же:)

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии