Привет всем. Как-то не писалось у меня на этой неделе. От части из-за жизни за монитором,от части из-за интервью, которое выжало все соки из моих мыслей:). Но это был  необычайно интересный опыт.


Почитать  обо мне и узнать получше, вы можете здесь. Скоро вернусь с новыми интересными постами.

Система Orphus Follow my blog with Bloglovin

26 коммент.:

  1. Анна, поздравляю!
    Читала на одном дыхании! Очень интересно узнать о человеке, находящегося по ту сторону блога)))
    Желаю Вам и всей Вашей семье благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая и доброжелательная статья! :-bd
    Аня, вот она, слава ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не стремилась, но приятно. Спасибо Марина.

      Удалить
  3. Аня,

    Я прочитала вашу беседу с Таней.
    Было очень интересно узнать тебе получше и поближе :)

    Удачи тебе !
    И до встречи на страничках блога :)


    ПС : а как ты вставили картнику с Таниной статьёй ?
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, ты замечательный собеседник!!! Думаю, это интервью далеко не последнее! У нас будет еще много тем для разговора!

    Присоединяюсь к Тане - расскажи как-нибудь, как делается картинка и вставляется в пост. Мы такие чайники))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. :D Танюши, там нечего сложного. Обязательно расскажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и познакомились :) Так, чисто без плохих мыслей - слово "сдесь" по другому пишется :D

    ОтветитьУдалить
  7. Прочла,прочла!!! Ань,ну теперь я ещё больше в тебя влюблена!:))) Анечка(серьёзно),прочла и поняла,как хорош это Безумный Мир,когда в нём живут такие милые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо Аллочка, очень рада, что узнала меня поближе.

      Удалить
  8. Анюта, спасибо что такие замечательные девочки, как ты, живут в безумном нашем мире!
    Умница! Продолжай в том же духе!!!Очень интересно было узнать о тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
  9. Было интересно почитать твое интервью! Приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с почином! И желаю, что бы оно не было последним!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера с телефона читала интервью.Еле видно ,но все же не оторваться!Молодцы девчонки!Аня так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аннушка,привет!
    Короче,сбилась с толку,обращаюсь к тебе.
    Я создала код Sitemap.xml,скажи мне куда его вставить в шаблоне,чтобы сайт индексировался?
    Короче,голова у меня квадратная...уже ничего не могу понимать,пошла в сад я...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюда http://studying-blogin.blogspot.com/2013/07/karta-sitemap-xlm-dlya-google-vebmaster.html и сюда http://studying-blogin.blogspot.com/2013/08/eshe-odna-sitemap.xml-dlya-blogger.html

      Удалить
  13. Последняя фраза оч. понравилась!
    "Не бойтесь менять что-то на блоге, да и в жизни тоже." Это правда...

    ОтветитьУдалить
  14. Ань,я уже это все добавила...А как же Sitemap.xml ?

    ОтветитьУдалить
  15. Sitemap.xml это карта блога для роботов, ее устанавливают в гугул вебмастер и яндекс вебмастер.
    Для гугла пойдет такая (адрес блога) atom.xml?redirect=false&start-index=1&max-results=500
    Для Яндекс http://адрес/sitemap.xml. Это для платформы blogspot

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Аннушка...но всё так мутно с этими роботами...:)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня,я поискала у тебя в категориях,но не нашла...Вопрос простой:Как сделать кнопки соц.сетей после каждого сообщения.Мне плюсо кнопки нравятся,а стандартные нет.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://studying-blogin.blogspot.com/2013/01/soc.knopki-ot-share42.html тут я писала о кнопках share42, если тебе нравятся конкретные кнопки, то дай пожалуйста адрес этих кнопочек, попробую написать пост.

      Удалить
  18. Аня,я правильно поняла:мне нужно открыть шаблон,потом нажать изменить html и там найти какую-то строчку со словом data? Я не могу найти место куда вставить скрипт.А дизайнов кнопок много и скриптов готовых много. Спасибо за подсказки,и прошу прощения,что в комментах пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного что пишешь сюда)) Сейчас не нужно расширять шаблон) нужно кликнуть на шаблон потом нажать ctrl+F и в появившиеся окно вписать искомый тег, а потом вставить скрипт.

      Удалить
    2. Спасибо,большое,Анют!Теперь пошла искать искомый тег...а если честно,отложила пока эту тему на время.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии