Начало

Ох  Аллочка, ну и задал же ты мне трепки. Хорошая идея для нового поста, а главное нужная. Только вот информации пришлось перечитать, несметное количество. Что еще важно, не все подходило для платформы blogspot. А то,  что подходило, почему-то работает не совсем корректно.

И все же хочется, более детально разобрать :  как сделать  ссылку на слово внутри поста (статьи).
Называется такая ссылка анкор или якорь. Каждый объясняющий блоггер называл по разному. Тем не менее, суть одна - это ссылка на нужное место в статье.

Например:конец статьи.

Выглядят такие ссылки так:


<a href="http://krivetkin-blog.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html"id="nik1"></a>Конец,  где

<a href="http://krivetkin-blog.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html"- адрес вашей статьи
id="nik1"></a>  - якорь
Привет- слово на которое будет направленна ссылка.

Теперь нам нужно сделать саму ссылку.

Выглядеть она будет так:
<a href="http://krivetkin-blog.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html#nik1">Конец статьи</a> где
<a href="http://krivetkin-blog.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html- адрес поста
#nik1 – якорь.
</a> - закрывающий тег ссылки
Как будто все верно написалаJ
Но как же узнать адрес поста, если мы его не опубликовали.  А найти его просто вот тут:

А если нужно сделать,  допустим,  два перенаправления тогда заменяете якорь например:
id="nik2"></a>  
#nik2

То есть  1 заменяете на 2 или можно заменить слово например вместо nik написать ankor.

Конец
В начало
Вид  якоря №2





Все якоря прописываются  в сообщениях HTML- на втором рисунке снизу я выделила красным квадратом.

Если, что непонятно спрашивайте, сама долго разбиралась. Па-па

P.S  Если вам нужно сделать 3 подзаголовка вместе, то выглядеть это будет так:
В HTML коде
При публикации:




Система Orphus

11 коммент.:

  1. Ань, спасибо, как-нибудь попробую сделать, хотя китайская грамота))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,

    Спасибо !
    С этим я уже разобралась :)

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
  3. Нет,я так сразу не пойму.Положу в закладки,надо мне включить думочку.Я видела в одном блоге объяснение на выделенное слово и на выделенный текст.Там всё не так и всё не так просто...Задала вопрос,меня ,вроде послали...Нет,не послали,а пожелали удачи,посоветовав прочитать внимательно текст...Вот стало обидно,обратилась к тебе.Аня,я зануда,конечно,но,с выделенным словом я разберусь,а как же оглавление?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оглавление это как бы по пунктам?, например:
      Ницца
      Вечер в Ницце
      Набережная Ницца
      И что бы при нажатии направляло туда куда тебе нужно?

      Удалить
    2. Да,моё Солнце! Именно это я и хочу.Чтобы можно было показать читателя,что я предлагаю в своих длинных постах.Чтобы можно было показать,что в этом артикле можно прочесть:
      -Прогулка по Ницце
      -Ужин в ресторане
      -новости от Мишки
      -читайте в следующей теме...
      Я по наивности своей думала,что для этого и придуманы "оглавление" и два типа "Подзаголовок" в редакторе сообщения.Но,не всё так просто,как оказалось,а так хочется разнообразить свой рассказ разной тематикой.И я облизываюсь,когда вижу у других блогеров(правда их по пальцам сосчитать можно)...
      Анечка,если это ,действительно,так сложно,даже для таких прогрессивных девушек,как ты,но,махни на всё рукой.Я не обижусь.Честно. А,если,всё же,тебе самой интересно докопаться до истины,то буду очень благодарна!

      Удалить
    3. Анют,я там тебе отослала письмо с моего другого ящика,жду ответа.Спасибо!

      Удалить
  4. Вопрос к Танечке: Ты,вроде,лингвист,а,я,всё же,технарь...Как ты могла в ЭТОМ раньше меня разобраться? :))))Теперь ты просто обязана меня проконсультировать по телефону..ха-ха..

    ОтветитьУдалить
  5. А легче вставить сайт вот и всё =)) =)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии