19:47
4
Привет всем моим читателям. Сегодня до боли примитивный пост.  Почему? Потому что таких  тысяча и одна штучка. Но я вот подумала, какого лешего? Все пишут и не мучаются,  что таких постов миллион, а я, видите ли, забиваю себе голову, чем удивить вас мои читатели)).

Так вот сегодня напишу, о том, как сделать виджет последние сообщения  на блоге. Честно сказать ума не приложу за чем устанавливать такой виджет, если  последние сообщения и так на главной странице. Но на многих блогах это есть и   я тоже поддалась веенью большей части блоггерского населения,  установила у себя виджет последних сообщений. Видеть его вы можете на главной странице на самом вверху. Но сегодня будет  пост о   простом способе установить  такой виджет с помощью гаджета в панели blogger. Будет выглядеть он обычным списком
Как это сделать? Заходите в дизайн блога-добавить гаджет-выбираем канал




Далее вводим адрес нашего блога



Выбираем сколько сообщений будет показываться, настраиваем.


Вот и все :) Па-па
Система Orphus

4 коммент.:

  1. Аня,

    Спасибо за информацию !
    А пост твой соврешенно не примитивный, а полезный ! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А что...Вполне нормальный и нужный пост! Благодаря этому гаджету можно оставить всего один пост на главной странице,а не как у меня и многих по 5-6...Сегодня уже ночь и я устала ,загружая монастырский сад,а завтра я вернусь и все перечитаю и скорее всего установлю.Спасибо,Анечка.Всё ясно и понятно и так коротенько!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то была такая встроенная возможность вывести последние сообщения даже с картинками, но потом она исчезла. Про то что ты пишешь, я не знала, попробую ;)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии