13:11
7
Привет, не ждали? А это опять я. Не могу бросить писать, хотя очень хочется сделать перерыв
в блоговедении. Но вот незадача, какая-то невидимая сила заставляет меня бить пальцами по клавиатуре и делиться с вами новыми открытиями в блогосфере. Основные мои открытия конечно относятся к blogspot  платформе, но  думаю, сегодняшний пост будет интересен  не только  людям, которые имеют блоги на blogger.

Все  мы блоггеры понимаем, что каждый новый читатель на вес золота. И  что бы он остался на блоге, важно не только достоверной информация, уникальность написания текса, оригинальная подача материала,  но и скорость загрузки этой информации.


Конечно, в век скоростного интернета можно и не задумываться о такой мелочи: как одной секунды больше одной меньше. Но давайте не будем забывать о  той не большой части мира, где нет еще прогресса, например 3G модемы. А так же имеем ввиду, что даже при очень скоростном интернете некоторые блоги грузятся ну ооооочень долго.

С чего начнем? Начнем с проверки загрузки нашего блога поможет вам в этом  вот этот ресурс http://webwait.com. или http://tools.pingdom.com Оговорюсь сразу нормальной скоростью считаются две секунды и ниже, все что больше двух секунд, считается медленным. Мой блог загрузился за 4.58 секунд, как вы понимаете это уже долго.

Как увеличить скорость загрузки блога?


Первое удаляем действительно не нужные виджеты. Например: кошечки, рыбки, часики. Если у вас  несколько счетчиков статистики, оставьте один.  Так же не будет лишним убрать социальные кнопки – Поделиться с друзьями. Это не значит убрать все, просто на многих блогах их 2 или 3 вида, оставьте, что то одно.

Второе уменьшаем изображение.  Чем больше изображение в вашем посте тем дольше  грузится пост. К сожалению оптимального размера для быстрой загрузки я не нашла, но думаю чем меньше тем лучше.  Так же где-то вычитала, что при помощи фотошопа можно уменьшить вес изображения, при этом не потерять качество. Кстати очень подгружает загрузку и шапка блога (виде фото)и хотя это визитка блога, если есть возможность от нее отказаться откажитесь.

Третье уменьшить на главной странице количество сообщений 4-5 будет достаточно. Быстрая загрузка вашей главной страницы приносит счастье, море улыбок и радостное подпрыгивание на стуле у ваших читателей)))). Не будет лишним, и порезать пост ссылкой  -  читать далее . И хотя в одном из моих  постов мои читатели сказали что это не всегда хорошо и не всем блогам подходит, тем не менее такая «резка» помогает не только уменьшить скорость загрузки но и уменьшает показатель отказов

Уменьшить количество рекламы на главной не будет лишним. И не потому что она многих раздражит, а потому что она как и javaSkript очень подгружает блог.

Но помните, главный принцип жизни: Не навреди.  Если вы считаете, что уменьшение размеров  или удаление изображений, удаление любимых виджетов, счетчиков статистики, «порезка» сообщений может навредить индивидуальности вашего блога, то не стоит этого делать. Время идет и если год назад интернет был лишь 2 мб/с то уже сегодня достигает 25 мб/с. Толи еще будет.

Система Orphus

7 коммент.:

  1. Аня, спасибо! Иду посмотрю, что там у меня лишнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот,очень к месту твой пост,Аннушка! Ты за удаление гаджетов и я с тобой согласна,сама периодически подчищаю свои блоги.Но,вот у меня вопрос с точностью наоборот-ты не знаешь куда исчез виджет" LinkWithin"?...Главное в гаджетах в настройках он есть,а со страницы пропал...Жалко,мне он очень нравился.
    Ага,отждхнешь ты со мной в блогожизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда исчез не знаю, потому что давно им не пользуюсь. Такие виджеты забирают трафик с блога, а я типо продвинутая мне нужен трафик, удалила его и установила шаблонный скрипт. Алл, но если в шаблоне не хочешь копаться могу найти другие платформы типа LinkWithin

      Удалить
  3. Аня,в шаблоне он как раз есть!Он исчез у всех блогеров,похоже..Я вчера пробежалась по блогам,ау-ау..Не знаю,может он и правда с'едает трафик(????),но как элемент дизайна этот гаджет очень симпатичен и удобен.
    Ну,вот...сама,Аннушка,напросилась-хочу подобный гаджет!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аннечка! И я вот призадумалась, что оставить, а что убрать...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Спасибо! Поплыла пересматривать свой блог :)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии